«Адский» авиарейс Копенгаген-Хельсинки

0 19

Международный аэропорт Копенгагена решил доказать, что все страхи живут только в голове, и полёты абсолютно безопасны. Для разрушения суеверий перевозчик длительное время приглашал пассажиров воспользоваться «адским» авиарейсом.

История авиарейса

Впервые Airbus A320 вылетел из аэропорта Копенгагена в 2006 году. Тогда мало кто из пассажиров обратил внимание на номер рейса. Но уже через несколько дней прессу Дании и Финляндии взорвала волна статей о появлении у авиакомпании Finnair «адского рейса». Журналисты сразу обратили внимание, что международным сокращением аэропорта Хельсинки является аббревиатура HEL. Она полностью созвучна с английским словом «hell», переводящимся на русский язык «ад».

Странным совпадением стал номер рейса — AY666. Суеверные пассажиры стали отказываться от полётов, доказывая, что таких совпадений не бывает. Но постепенно ажиотаж вокруг «адского» рейса прошёл, и самолёт стал ежедневно летать в Финляндию с минимальным количеством свободных мест.

За всю историю полётов «адский» рейс вылетал 21 раз в пятницу 13. При этом в эти дни всегда регистрировалось больше пассажиров, чем в обычные дни. Кто-то летел по делам, а кто-то открыто говорил о том, что пытается испытать судьбу.

Что стало с самолётом сегодня

13 октября 2017 года рейс AY666 по маршруту Копенгаген-Хельсинки последний раз вылетел из датской столицы. Примечательно, что вылет выпал на 13 число пятницы. 29 октября этого же года аэробусу был присвоен новый международный номер 954. Под ним самолёт до сих пор каждый день летает в Финляндию. По словам руководства, смена номера — обычные технические тонкости международных перевозок, а никак не боязнь примет.

Если верить рассказам диспетчеров и пилотов, отвечавших за управление и полёт рейса Копенгаген-Хельсинки, ничего страшного за время эксплуатации Airbus A320 по маршруту 666 не случалось. Капитан самолёта настаивает на том, что приписывание страшного значения цифрам не имеет никакого смысла. На то, долетит ли судно до нужного аэропорта, влияют лишь мастерство пилота, техническое состояние самолёта и погодные условия.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Adblock detector